Лика Лазарева
Отзыв с Google
28.05.2024
Добрый день! Живу в СПб практически два года, вкуснее роллов не встречала. Даже больше скажу, что до долго жила в Москве, Краснодаре, Ростове - там тоже не встречала.
24 мая сделала заказ роллов, из них я ела Филадельфию и Филадельфию в угре. 25 мая я уже была у отоларинголога, чтобы достать кость из корня языка. Такая подготовка рыбного филе недопустима.
Svet Lana
Отзыв с Google
25.05.2024
В некоторых роллах очень много сахара. Такое ощущение, что именно таким должно быть на вкус рыбное варенье.Больше не хочется заказывать, завышенная цена не соответствует качеству. Соевый соус, имбирь, васаби, даже палочки, все надо докупать, это смешно даже.
SVA
Отзыв с Google
24.05.2024
Качество ухудшилось а цены выросли. В последний раз привезли набор без одного ролла, на мою претензию ответили, что быть такого не может, у них везде камеры, на мою просьбу показать фото с момента упаковки роллов, было отказано. Была клиентом много лет, больше заказывать не стану. Курьеры тоже оставляют желать лучшего, не клиентоориентированны
Оля Горелова
Отзыв с Google
11.05.2024
Роллы с обрывками лосося, все были разного размера,другой ролл был просто не съедобным, его будто-бы даже не запекали,не вкусно совершенно И визуально не аппетитны.В прошлый раз не привезли платный набор соевых соусов и васаби,деньги за это конечно же не вернули.Испортились окончательно.В чем сложность нанять нормальных сушистов?Мало того,что стало не вкусно,так ещё и роллы выглядят комично. Звонить мне не нужно,Ваш контроль качества после того как мне не вернули денежные средства за то,что не довезли часть заказа мне уже понятен.Ранее была постоянным клиентом,но сегодня терпение кончилось.
Olga Panina
Отзыв с Google
09.03.2024
Вчера ждала заказ 5,5 часов :) дозвонилась до «службы заботы» (смешное название, учитывая ситуацию) спустя долгое время. Пообещали, что заказ будет через 40 минут, но по факту приехал ещё через 1 час 20 минут. Курьер приехал и сказал, что надо оплатить заказ, хотя я оплатила его 5,5 часов назад :) разобрались, получила суши. Суши темпера ролл с гребешком просто микро-суши. Очень маленькие суши по сравнению со всеми другими, просто насмешка какая-то. Курьер вежливый, извинился, и сказал, что хорошо, что мы вчера не заказали, так как люди свои заказы ждали больше 6 часов. Просто интересно, если производство не в состоянии покрыть такое количество заказов, зачем их брать? Ради денег? На репутацию все равно судя по оценкам здесь. Больше заказывать не буду у вас.
Emma Manukyan
Отзыв с Google
07.03.2024
несколько дней назад сделали большой заказ. Среди заказа было моти которое оказалось испорчено. Ребёнок успел съесть половину моти , спустя 2 заболел живот . я позвонила в ресторан и рассказала ситуацию меня переключили в отдел заботы. Там попросили описать снова всю ситуацию я в чате все написала мне до сих пор никто не ответил и даже не прочитали моё сообщение.
Kirill Nikishin
Отзыв с Google
15.02.2024
Итак, начну с того, что Важная рыба всегда ассоциировалась с качеством и количеством, хотя весьма не дешевым. Заказывали доставку регулярно, но не так часто, когда хотели поесть действительно вкусные суши. В последний раз, показалось, что порции стали значительно меньше, ну да ладно. Очередной заказ - это полнейшее разочарование! В заказе отсутствовал рис который идет к Том Яму. Однако на вкус суп вроде неплох, но количество ингредиентов ничтожно маленькое, две креветки, тоненькие колечки кальмара. Роллы в наборе различной формы, словно их собирал сушист-новичок и в целом, все ингредиенты, кроме риса, максимально экономно использованы в приготовлении блюда. На вкус роллы хороши, несмотря на вышесказанное. Все это побудило желание связаться со службой заботы, о да, такая имеется у Важной рыбы. После продолжительного ожидания ответа (около 15 мин.)по причине занятых операторов и получения нашей обратной связи, женский голос на другом конце вежливо сообщил: что за забытый рис к супу и безформенные роллы нам полагается скидка 15% к следующему заказу при условии, что он будет дороже 1990 руб. Для нас, как самых важных, это безусловно лучше, чем ничего, однако мы решили пока не заказывать еду в этой компании. Подождем, возможно люди принимающие решения в этой компании поймут, что двигаются не в том направлении и вернутся к прежним стандартам. С наилучшими пожеланиями, Ваши самые важные..
Ольга Матвеева
Отзыв с Google
21.12.2023
Сделала сегодня заказ, абсолютно невкусно. Знаете, когда съел и хочется поскорее забыть. Первое - запах от пакета, жареного масла, фритюра. Абсолютно неаппетитно. Второе - угорь был слишком копченый, несвежий. Вкус неприятный. Конечно, цена не соответствует качеству блюд. Больше не закажу. Номер заказа 7673.