В меню ресторанов «Токио-City» представлена традиционная японская кухня, а также итальянская, китайская и другие. Всё разнообразие блюд: суши, роллы, пицца, гамбургеры, лапша WOK и многое другое, готовится только из натуральных и качественных продуктов.
Ресторан Токио Сити
Информация
Время работы
Отзывы
Мы заказали 3 позиции 1.’Паста карбонара’ впринципе не плохо только было холодное и недосоленное. 2. ’Филадельфия темпура’ лосось как будто тухлый, а рис просто в кашу. 3. ’Паста Пай Тай’ Не было курицы попросили приготовить сново, курица явно была из какого-то супа. С днём защитника Отечества. ?
Очень странная программа лояльности. Я бы за такое весь отдел маркетинга к стенке поставил. Из плюсов: куаркот не нужен, вкусно. Из минусов: долго, впрочем это характерно для всех ресторанов этой сети. Каждый гость может заполнить только одну анкету и привязать к своему номеру телефона только одну карту. В случае, если гость получил новую карту, но к номеру телефона уже привязана старая карта, она блокируется и весь бонусный баланс в полном объеме переносится на новую бонусную карту.
Заказывать доставку из ресторана не рекомендую. Сделал заказ № 98542 на 14 февраля на праздник в 19.25. Доставка через 2 часа 30 минут в 21.40. Оплатил. Одну пиццу не доставили,вторая пицца холодная, суши отвратительные. На попытки выяснить когда доставят недостающие состовляющие, в службе поддержки хамски ответили что не знают. В этот день больше недостовляли и не звонили На претензию на сайте отреагировали только на следующие сутки. Но звонок начался не с извинений и предложения компенсировать свои косяки,а с хамского выяснения чего там не доставили, хотя сам курьер при передаче отзвонился в ресторан и указал что ему в доставку не выдали. Перевсти на руководителей общение не дают. Разобраться внутри компании, а потом позвонить клиенту с извинениями не желают. Видимо рыба гниет с головы. В Бахрому больше ни ногой, заведения превратились в обманывающую потребителей забегаловку с хамоватыми сотрудниками и плохо разогретымы в микроволновке полуфабрикатами из супермаркета. Если хотите кушать свеже приготовленное и еще теплое, в полном объеме заказанного, а не вчерашнее и через сутки ))) то не в это заведение.
Ужасное отношение к клиентам! Вчера на день рождения оформила доставку, привезли на целый час позже !!! Все роллы холодные и половину все помятые!!! Это ужаааас !!! Оператор по телефону сказал передаст информацию, ни ответа ни привета как говорится !!! С таких отношением к клиентам я давно не сталкивалась!! Позор
Давно не был в сети ресторанов Токио Сити И по случаю посетил в 2022 году Был приятно удивлен! Меню качественно изменилось и обслуживание! Наш столик обслуживал официант Иван! Его заслуги отмечаю отдельно! Вежливый,быстрый, внимательный и отлично с ориентировал по меню! Но больше всего удивила скорость подачи !!! Раньше в Токио Сити приходилось ждать по 30-40 минут а сейчас было такое впечатление как будто в ресторане только мы с товарищем!!!) Очень быстро и хорошо Так же очень профессионально нам подали кальян!! Вкус сделал качественно и как заказали ! Извините не запомнил имя но мастер был в очках! Благодаря этому я посетил ещё раз ресторан! И по совпадению меня снова обслуживал официант Иван!) Так же быстро и четко!!! Теперь рекомендую это заведение снова !!! Уверен что весь коллектив и управляющий старательная команда и это поможет бизнесу !!! Благодарю , приду снова!!!
Сервис откровенно портится с каждым годом. А уж конкретно этот ресторан - отдельная история. Дважды они путали с заказом : самовывоз и доставка. Обращение в службу поддержки дало возмещение только одного из заказом ( более дешевого) бонусами. И вот поворот: бонусов не хватает. Лучше бы деньгами вернули! Сумму бонусов начисляли с учетом стоимости блюда (а оно на самовывоз на 20% дешевле) . Те на самовывоз бонусов не хватает , так же и в ресторане я не могу на эту сумму заказать то самое блюдо. На доставку же бонусы не действует. В 21 веке карту нужно носить с собой физически! Вдумайтесь только! Кусок пластика, когда даже банковские есть в телефоне. Все же решил «добить бонусы» и заехал в данный ресторан ( больше рядом , к сожалению, ресторанов сети нет ). Так он закрыт без объяснения причин. Повторный звонок в поддержку не дал НИЧЕГО, даже извинений за такое поведение ресторана. Владельцы сети! Верните качество, иначе придётся сокращать количество !
Большой ресторан. Красивый интерьер с красным кирпичом. Уютно. Всегда есть места без бронирования (ну или мне так везло) Блюда приносят относительно быстро.
Upd.: К сожалению, снимаю две звезды с предыдущего отзыва за тон общения и нерасторопность официанта, а также за невозможность воспользоваться картой, хотя она загружена в приложение в телефоне. ----- Последнее время наличие большого количества посетителей в ресторане рядом с домом заставило поискать другой вариант этой сети. Остались очень довольны! Обязательно вернёмся ещё!