Анатолий Лебедев
Отзыв с Google
03.02.2022
Ооочень интересное место! Был на экскурсии. 3 часа за 2500. Не пожалел нисколько. Рекомендую всём.
Inessa Tlt
Отзыв с Google
23.01.2022
Обычный ресторан, как и многие другие. Муж любитель пива, расстроился, что разливного было только три сорта, привык к разнообразию. Еда вкусная, порции небольшие совсем. Кроме китайских, там много и остро, но тоже вкусно. Народу было мало поэтому официанты приходили быстро. Музыка громкая, просто прийти поговорить не получится. Мы в субботу были, возможно в др. день по-другому. Зато потанцевали.
Надежда Хрипунова
Отзыв с Google
18.01.2022
Бизнес-ланч ну ооооочень долго.
Выбор блюд небольшой - по 2 наименования салата/супа/горячее, хотя в меню заявлено больше.
Порции хорошие, еда вкусная. Но ждать долго (в рамках обеденного перерыва).
Elena M
Отзыв с Google
10.01.2022
Забыл официант об одном из блюд....стали быстро готовить.
Пиво также принесли не то что заказали. Но поменяли, разумеется.
Вся еда ок, но особенного - ничего.
Музыка была живая, вперемешку с записями. Все старое (песни), неинтересное. Танцпол есть. Были люди старше нас, возможно, клопоратив мини или банкет по поводу празднования дня рождения. Им было весело.
Гардероб на 1 этаже.
Мне интерьер не понравился. Дочке интерьер показался весьма интересным.
Были в декабре 2021, впервые. Не хотелось бы снова прийти.
Парковка есть. Недалеко остановка автобуса, трамвая. Думаю, и до метро не очень далеко.
Ольга Блинова
Отзыв с Google
03.01.2022
Хорошее место, вкусная еда. Народу мало совсем было.
Андрей Блашков
Отзыв с Google
24.12.2021
Помню он был известным молодежным местечком. Еда не плохая, но оценка конечно больше за ностальгию!)
НАТАЛЬЯ гаврилова
Отзыв с Google
01.04.2021
Место супер! Меню просто класс и цены демократичные. Приходите не пожалеете.
Игорь
Отзыв с Google
12.03.2021
Место посещения: Лиговский просп., 174, Санкт-Петербург / Ресторан: METRO CENTER
Не единица, потомучто с точки зрения кухни (меню) это то, за что можно пожать руку Шефу.
Персанал на тройку, часто не тактичен.
Фраза : «Эй, выходите оттуда, с двенадцити работаем» - уборщик. Не то, что я хотел бы услышать входя в ресторан за 5 минут до открытия.
Фраза : «Если вы сейчас откажитесь от салата, мне придётся заплатить за него из своего кармана» - официант. После того, как меня предупредили, что не готовы работать до последнего клиента и нужно уйти ровно в 23:00.
Фраза : «Ну что у вас ЕЩЁЁЁ случилось!» - менеджер зала. После того как нам принесли лапшу с куском пластика.
Официанты 50/50. Часть работает хорошо, улыбается, соблюдает правила такта. Часть, ранее видимо работала в баре или автосервисе. Я именно про манеры и подачу себя как сотрудника, никого не хочу лично обидеть.
Кухня 50/50. Зависит от смены. Меню не большое, но очень хорошо проработанное, при этом, если, как я понял, отсутствует су-шеф, подача хуже, заготовки мугут быть ниже по качеству. Ну и волос в салате, пластик в лапше - не круто.
Руководство очевидно очень хорошее, исходя из того что нам расказала менеджера зала (возможно управляющий), не та которая «Ну что у вас ещё случилось», а другая, тактичная и обходительная с гостями : они очень прорабатывают кухню заведения и хотят зарекомендовать себя очень хорошо, у них собственная пивоварня и клуб. Она так же предложила, остатьяся пока мы не завершим трапезу, в той ситуции с официантом. Очень приятная девушка, которая отличный представитель сервиса и ресторана.
По ситуации с пластиком в лапше:
В лапше обнаружен пластик. Я прошу пригласить управляющего. Приходит девушка, со словами : «Что у вас ещё случилось». Но сказала она это с улыбкой, допускаю, что просто выбрала не правильную формулировку… но формулировка всёже оскорбительная!
Сказала - что пойдёт разносить кухню.
За 10 минут до этого нам вынесли торт, медовик, в качестве извинения за утренний волос в салате, за который, К СЛОВУ СКАЗАТЬ, мы заплатили в полном объёме.
После того как мы завершили трапезу, я спросил у официантки которая нас обслуживала: Какой комментарий управляющий (менеджер-зала) даёт по ситуации с пластиком в еде.
Официантка : «Она уже сделала вам все скидки и бонусы какие могла.»
Чтоо? Вы серьёзно? Скидки? Бонусы?
Я что просил скидки или бонусы? - это очередная оскорбительная формулировка, выставляющая меня попрошайкой.
Во-первых : Мы заплатили 100% принесённых счетов, за каждое посещение ресторана. Хотя за такие ситуации с волосом и пластиком - могли отказаться платить, попросить жалобную книгу и ещё в Роспотреб чиркануть.
Во-вторых : Тортик «извенительный» в итоге оставили им, такие БОНУСЫ и СКИДКИ нам не нужны.
Итог: Есть над чем работать, продолжаем поиск хороших ресторанов в Спб.
Последняя дата посещения: 20 февраля 2020. Долго не оставлял отзыв, ждал обратной связи от руководства.